Постоянные читатели

суббота, 29 декабря 2012 г.

Розовый сад

Итак я её доделала и наконец могу показать вам. Еще весной у меня появилась клетка, сама не знаю зачем её купила... но хомяк сказал надо, а муж не смог устоять перед умоляющими глазками)))  А идея пришла во сне, но долго созревала и вынашивалась. Вот так и появился очаровательный игровой  светильник-домик и мой маленький розовый сад. Конечно его еще можно дополнять детальками ( идеи еще не закончились) и возможно я это сделаю. А пока вот такая версия Розового сада. Светильник работает от сети, использована диодная лампа на 5V, которую легко заменить.

 Розовые ветки пущены по всему верху ( только зеленых листочков налепила больше 300 шт.




 стеллаж можно вытащить только с зеленым основанием
 а вот мебель легко вынимается ( кружевной диван, столик, вазочка с безе сделаны мной, а альбомчик подарок от Катюши



 Ночные фото


 мед на полочках стеллажа тоже творение Катюши
Клетка продается в моем магазинчике на ЯМ   

4 комментария: